ул. 2-я Краснодарская, д 94, МБОУ \"Школа №87\", кабинет №29 iu.corostova@yandex.ru

Сайт учителя ИЗО Коростовой Юлии Игоревны

МБОУ "Школа №87" г. Ростов-на-Дону

Метод проектной деятельности

img_8349

На своих уроках я часто использую метод: «Метод проектной деятельности, как средство повышения творческой активности учащихся на уроках изобразительного искусства»

 12133Условия возникновения и становления опыта

    • Формирование и апробирование опыта проходит на базе МБОУ «Школа №87»
    • Глубоко изучаю методологические основы формирования творческой и познавательной активности учащихся, ставлю перед собой задачу развивать творческие способности на уроках изобразительного искусства путём применения метода проектной деятельности.
    • Система обновления современного образования ориентирует нас, учителей на активный поиск нового содержания образования и изменения приоритетов обучения.

 

Актуальность опыта

Использование метода проектной деятельности в преподавании изобразительного искусства помогает реализовать проблемное обучение как активизирующее и углубляющее познание, позволяет обучать самостоятельному мышлению и деятельности, системному подходу в самоорганизации, дает возможность обучать коллективному, групповому

В проектной работе целью обучения становится, прежде всего, развитие у школьников самообразовательной и творческой активности, направленной на освоение нового опыта. Работая в учебных проектах, дети учатся проводить исследования, анализировать различную информацию и представлять новые идеи.

img_8346

Проектная деятельность

• импульс к саморазвитию, к самоанализу, самооценке;
• расширение кругозора в предметных областях; прочное усвоение учебного материала; развитие творческих способностей.

Новизна опыта

Новизна опыта состоит в создании системы работы, основанной на применении методики поэтапного приобщения учащихся к проектной деятельности на уроках изобразительного искусства с целью формирования творческой личности, способной к рефлексии.

img_8269

Технология опыта

Основная цель – создание на уроках изобразительного искусства условий для развития творческой активности учащихся в результате внедрения проектной деятельности.

img_8349

Задачи, способствующие формированию и развитию творческой активности учащихся:
помочь ребятам отойти от привычных стереотипов;
— развить коммуникативную компетентность учащихся;
— развивать навыки работы в группе;
-уметь сотрудничать;
— выявлять проблемы и самостоятельно искать пути поставленных
задач;
— критически осмысливать информацию;
— принимать осознанные решения.

Уроки изобразительного искусства
с использованием проектного метода:

• Позволяют в полной мере инициировать духовную энергию ребенка
• Стимулируют выражения своего «Я»
• Освобождают ученика от страха получения плохой оценки
• Раскрывают творчество каждого ученика, выступая путем активизации их познавательной деятельности.

img_8352

Результативность
132131

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *